Уральская Сталь (входит в компанию «Металлоинвест») провела координационный совет с представителями научно-исследовательских и проектных организаций в области мостостроения, производителей металлоконструкций.
«Уральская Сталь занимает лидирующие позиции в России по производству листового проката для мостовых металлоконструкций, — отметил технический директор предприятия Глеб Куницын. — Такие встречи позволяют нам совместно с партнёрами и клиентами находить лучшие решения и разрабатывать инновационные виды продукции, а также способствуют их скорейшему внедрению в различных отраслях промышленности».
«Мы разрабатываем новые конструкционные элементы, которые внедряем на заводах мостостроительной индустрии, а они завязаны на сырье, которое вы поставляете. И таким образом получается общая работа. Я считаю это правильный подход и за этим будущее. На мой взгляд, перспектива развития отечественной металлургии заключается в таком сотрудничестве», — поделился генеральный директор НПП СК «Мост» Вильгельм Казарян.
На мероприятии присутствовали представители таких организаций как Научно-производственное предприятие ООО «НПП СК МОСТ», АО Институт «Стройпроект», АО «Институт Гипростроймост-СПб», ЗАО «Воронежстальмост», ООО «Мостовая инспекция», АО «Дороги и мосты», ООО «ИЦ «МИТ».
Листовой прокат Уральской Стали востребован у отечественных и зарубежных производителей. Только за 2021 год объём поставок для мостовых пролётных строений превысил 80 тысяч тонн.
Напомним, что многие знаковые объекты в России построены с использованием стали производства Уральской Стали, что является подтверждением высокого качества продукции и надёжности поставок. Так, из металлопроката Уральской Стали построены мост на остров «Русский», конструкции безопорного покрытия аэровокзального комплекса «Внуково-1», множество олимпийских объектов и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, ЦКАД, ЗСД, стадионы к ЧМ-2018 в Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калининграде. Мосты через реки Амур, Волга, Ока, Обь, Надым, Тура, Тобол, Кама, Самарка, Иртыш, Дёма и другие. Возведены автомобильные развязки на МКАД, Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, в Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска; железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов.