Оренбург
Курс ЦБ РФ
USD 93.2918
EUR 99.5609
KZT 0.2093
CNY 1.28396

Слушать Подглядывать

Регистрация, Забыли пароль?

Сделать стартовой
Орск Новотроицк Гай 18+


Другие новости в разделе: Оренбург

Просмотров 958 | Обсудить

1 января 2019 06:00

Структура службы технической поддержки в ИТ

Возможности удалённой услуги

ИТ-компании постоянно нуждаются в техподдержке для решения неотложных вопросов и устранения различных неполадок. Разделение структуры на линии позволяет оперативно решать вопросы клиентов и поэтапно задействовать специалистов различных уровней. Классическая служба поддержки имеет от трех уровней специалистов и более. Первая линия отвечает за прием заявок и анализирует суть проблемы. Поскольку большинство ситуаций разрешаются на данном этапе, все сотрудники имеют опыт в ИТ и могут дать профессиональный совет.

Чем выше линия техподдержки, тем более сложные задачи она может решить. Удаленная техническая поддержка, IT-Lite по ссылке https://www.it-lite.ru/iaas/tehnicheskaya-poddergka-24x7.php/ включает множество возможностей. Благодаря услугам профессионалов в сфере IT, любая компания может оптимизировать свою работу, сократить расходы на ИТ персонал и уменьшить периоды простоев или поломок. Оперативные консультации повышают эффективность бизнеса и стабильность его технической составляющей. Компании получают следующие преимущества:

  • снижение времени простоя;

  • оперативную помощь при возникающих проблемах;

  • уменьшение затрат;

  • увеличение продолжительности бесперебойной работы.

Специфика работы техподдержки

Первая линия принимает заявку от клиентов и анализирует суть проблемы. Видов коммуникации несколько: по бесплатному телефону, через веб-форму на сайте либо по электронной почте. Специалисты компании могут проводить регламентные работы по обновлению ПО, его настройке. Возможен также выезд специалистов по Москве с работой на объекте.

Благодаря возможности удаленной помощи, многие компании получают оперативную поддержку. Время реакции на произошедший инцидент не превышает получаса. Это минимизирует издержки производства и исключает значительные финансовые потери вследствие простоев ИТ-инфраструктуры. Все процессы полностью автоматизированы. Работа компании структурно разделена, что гарантирует клиентам поддержку профильных специалистов.

C переходом многих бизнес процессов в онлайн среду, формат техподдержки в сети претерпел ряд изменений. Теперь не обязательно выезжать на объект. Многие технические вопросы можно решить удаленно, что значительно упрощает работу многих компаний. Возможности техподдержки не ограничиваются консультативными аспектами. Клиенты могут получить помощь в разработке и внедрении новых ИТ-проектов и модернизации существующей технической базы. Детальный аудит технической инфраструктуры поможет клиентам найти слабые места в проекте.




Служба информации ТРК «Евразия».