В истории о 3-месячной девочке, которая скончалась по дороге в лечебницу, стали известны новые факты. Как мы рассказывали ранее с отсылкой на Гай.РФ, ЧП произошло из-за того, что станица Чабанская точка, где находилась мать с ребёнком, оказалась отрезанной от цивилизации разлившейся при половодье рекой. Якобы по этой причине родители и не смогли вовремя добраться до медиков. Сегодня мы побывали на месте событий и попытались выяснить, что же на самом деле произошло в станице.
Первым делом мы отправились на поиски непосредственно самой станицы Чабанская точка, чтобы встретиться с родителями умершей девочки. Но найти это место оказалось не так просто. Для ясности хотим рассказать, что из себя представляет подобная точка. Это несколько небольших сооружений, расположенных фактически в поле, где работают несколько человек. В основном, они занимаются выпасом и разведением коз.
В одной из таких Чабанских точек работал отец погибшей девочки. Попавшиеся нам по дороге пастухи, предупредили о том, что родители умершей малышки уехали из станицы, а добраться до места на машине мы не сможем из-за половодья. Они были правы — путь нам перегородила река. Она не сильно глубокая, но на легковой машине перебраться не представляется возможным. Напомним, что по некоторым данным эта преграда и встала на пути у родительницы: она якобы не смогла через неё пробраться, чтобы вызвать из близлежащего села Хмелёвка медика.
В самой Хмелёвке, куда мы направились после, нам удалось увидеться с фельдшером, на руках которой и умерла девочка. Женщина была очень взволнована и толком не смогла рассказать нам, как же всё произошло. Тогда мы направились в здание сельсовета.
В это же время туда подъехали специалисты отдела по делам несовершеннолетних из Гая. На камеру они наотрез отказались с нами разговаривать, объясняя это тем, что сейчас ведётся проверка и достоверными данными они пока не обладают. Но несколько интересных фактов нам всё-таки удалось выяснить. Оказалось, что 32-хлетняя мать умершего ребёнка живёт под Новотроицком. Взяв с собой 3-хмесячную малышку, она отправилась погостить к своему сожителю, который работал в Чабанской точке.
Фельдшер Хмелёвки, встретившая женщину по дороге, по её словам, предупредила, что малышке в станице не место — там нет нормальных условий даже для временного жилья. Но мать не послушала. Через несколько дней вечером 8 апреля у девочки поднялась высокая температура. Родители, по словам гайских специалистов, даже не пытались перебраться через затопленную дорогу и вызвать фельдшера. Они решили отложить это до утра, в надежде, что за ночь температура спадёт. Утром девочке стало хуже. За фельдшером пришлось добираться своим ходом — в округе не ловит сотовая связь. Медик приняла решение о госпитализации ребенка. Скорая помощь в Хмелёвку выехала из Гая. Представитель администрации села на своём автомобиле повёз ребёнка навстречу машине медиков. Но по дороге девочка скончалась.
Добавлю, что всю полученную информацию нам пришлось буквально собирать по крупицам. Те люди, с которыми мы сегодня встретились, не раз дали нам понять, что не уверены в достоверности сведений и боялись сказать что-то лишнее. Ситуация окончательно прояснится только после проверки.
Антонина Сатарова.